Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, закрыла четвёртый раунд инвестиций, пишет TechCrunch. Компания привлекла $55 миллионов.
Долю в компании в четвёртом раунде купили Institutional Venture Partners и уже вкладывавшихся в проект ранее Sequoia Capital, Greycroft Partners и IDG Capital Partners. Глава компании Бертран Шмит утверждает, что последнее время App Annie не приносил убытков. Инвестиции пойдут на новые продукты и услуги, международную экспансию, а также слияния и поглощения. В 2014 компания в три раза увеличила доходы, в два раза — команду (сейчас над проектом работают больше 300 человек в 10 офисах по всему миру),
купила ближайшего конкурента Distimo и довела базу активных пользователей до 350 000, год за годом вырастая на 75%.
Сервисами App Annie, которые включают аналитику, продвижение и оптимизацию, пользуются 90% компаний из списка Топ-100 разработчиков приложений. Полный пакет услуг, предоставляемых проектом, стоит от $20 тысяч в месяц. Как уточнил Бертран Шмит в комментарии TechCrunch, в среднем клиенты тратят $80 тысяч в год.
Один из возможных вариантов развития — превращение App Annie в социальную платформу, где пользователи смогут подписываться друг на друга и узнавать, кто какие приложения и тренды отслеживает. По мнению Шмита, это, например, может помочь с поиском контактов иностранцев перед международным запуском приложения.
Запуск Usage Intelligence
Во втором квартале 2015 года App Annie начнёт бета-тестирование своего нового продукта Usage Intelligence, который будет предоставлять издателям приложений, маркетологам, инвесторам и другим лидерам рынка данные о том, как долго и как часто пользователи используют их приложение и как они относятся к продукту, тем самым позволив глубже понять закономерности их поведения. По словам Шмита, количество загрузок приложений и оценки в магазине не объективны и могут ввести в заблуждение.
Usage Intelligence разрабатывали в течение двух лет. В октябре 2014 App Annie запустил проект VPN Defender. Он предоставлял пользователям бесплатную защиту в обмен на использование данных, собранных пользователями приложения. Обмен назвали Smart Sense. Сейчас компания готовит другие подобные утилиты. Для сбора данных компания также использует онлайн, телефонные и личные опросы. Анализ этой информации App Annie продаёт своим клиентам.
About the author