Социальная сеть знакомств Topface предложила дейтинговым и околодейтинговым проектам инвестиции в виде трафика и финансирования разработки. Об этом глава проекта Дмитрий Филатов сообщил на своей странице в Facebook.
Компаниям, у которых есть протестированный продукт и команда, Topface готов предложить целевой трафик и экспертизу (например, в виральности и монетизации). Если у проекта есть только идея и команда, то сервис может вложиться в стартап финансово, на индивидуальных условиях.
«Больше всего интересны команды, которые делают или хотят делать проекты в сфере знакомств, особенно игровых. Фокуса на конкретный рынок нет, можем рассматривать широкую географию. Все основные соцсети, плюс мобильные приложения. В том числе, mobile only», — пишет руководитель Topface.
В беседе с AD Филатов разъяснил детали инициативы:
Зачем это нужно Topface?
Мы хотим развиваться экстенсивно, но самостоятельно сделать десяток новых проектов мы не в состоянии. При этом у нас есть ресурсы в виде трафика, экспертизы и денег, и мы решили их вложить в сторонние команды, так как верим, что это будет эффективнее, чем делать чисто самостоятельные проекты. Финансировать готовы разработку в том случае, если поверим в идею и команда будет выглядеть убедительно.
Есть какие-то примерные объемы инвестиций, которые вы можете вложить?
Трафика готовы давать очень много, если проект будет эффективно его использовать. Например, в запущенном нами в прошлом году проекте «Кис Кис» мы сделали примерно 7 млн установок во всех соцсетях, что более чем достаточно для выхода на самостоятельное развитие при грамотно сделанном продукте.
В деньгах на разработку — это несколько миллионов рублей на проект, в зависимости от его сложности.
На какие доли в проекте вы рассчитываете?
Доли — 40-60%, в зависимости от объемов нашего участия. Специфика запуска дейтингового проекта в том, что нельзя проверить его жизнеспособность на тестовом трафике — нужно сразу много людей, чтобы дейтинг заработал. Мы эффективно решаем эту проблему.
About the author