Сеть пиццерий «Додо Пицца» готовится к выходу на американский рынок | Цифровой журнал | about digital

Сеть пиццерий «Додо Пицца» Федора Овчинникова в 2015 году планирует открыть свой первый филиал в США. Об этом руководитель компании сообщил на своей странице в Facebook.

«Мы открываем пиццерию в США — в городе Оксфорде, штат Миссисипи. Сейчас создаем проект выхода на новый рынок», — пишет Овчинников. В
письме сотрудникам компании он описал свой план по запуску нового филиала.

До начала июня Овчинников планирует определиться с концепцией заведения, решить юридические вопросы и арендовать помещение. За лето компания намерена адаптировать рекламу и собственные стандарты для американского рынка.

Запуск заведения намечен на 1 октября.

«Наш американский партнер рекомендовал открываться в августе, сентябре или октябре, потому что в это время самый высокий спрос и активность у студентов университета в Оксфорде», — отметил Овчинников. Заниматься первичной организацией процесса будет менеджер «Додо Франчайзинг» Емельян

Ананьин, который уже отправился в США.

Ранее Овчинников объявил о том, что в 2015 году «Додо Пицца» планирует открыть первую франчайзинговую пиццерию в Китае, в городе Яньтай. Партнерами по запуску заведения стали предприниматели Андрей Прохорович и Чжан

Жэньчжун.

В 2013 году Овчинников отказался от привлечения венчурных инвестиций в развитие бизнеса и решил привлекать средства за счет краудинвестинга. К марту 2015 года «Додо Пицца»

собрала 40 млн рублей инвестиций.

About the author

Оцените статью