Бренд шотландского виски Ballantine’s организовал съемку своей рекламы на 30-метровой глубине древнего колодца в доколумбовом городе цивилизации майя Тулуме, находящимся в Мексике.
Результат опасной фотосессии Ballantine’s
Команда из 13 дайверов, фотограф и модель в соломенной шляпе опустились в воду и находились там рядом с токсичным слоем сероводорода, чтобы сделать идеальный снимок. Их привело туда свойство бесцветного газа: химический слой дигидросульфида создает облако, контрастирующее с кристально-чистым водоемом.
Именно в этом месте фотограф Бенджамин фон Вонг мечтал воссоздать образ древнего китайского рыбака для серии рекламных материалов Ballantine’s под названием «Stay True».
Сотрудничество Ballantine’s с продакшн-компанией Archer’s Mark и фотографом фон Конгом выросло в создание короткометражного фильма «Подводные реки Бенджамина фон Вонга».
Руководитель продакшн-студии Archer’s Mark Адам Бут отметил в беседе с изданием Adweek, что «слой сероводорода настолько уникален, что не снимать рядом ним было бы упущенной возможностью». Команда провела две недели, планируя съемку, проводя детализированные исследования и привлекая специалистов, чтобы организовать сложную фотосессию.
Цель кампании, по словам бренд-менеджера виски Тома Элтона, — «связать бренд с таким контентом и опытом, который приведет к аутентичному содержанию».
About the author