Похоже, что длительная пауза в выпуске флагманских смартфонов Vivo скоро закончится. На днях китайская компания выпустила сразу три тизера. На них изображены капля, стеклянный цветок и лампочка. Что они означают для пиарщиков марки Vivo, понять практически невозможно, однако можно предположить, что таким образом компания намекает на использование в новинке стеклянного корпуса.
Китайская марка смартфонов Vivo (как и OPPO, принадлежит BBK) уже почти год не выпускает флагманских смартфонов, ограничиваясь бюджетными аппаратами серии Y и тонкими середняками из линейки X. По данным западных СМИ, все это время в кулуарах производителя велась разработка устройства с уникальным дизайном, который имитирует стекло. И хотя имеется информация о прозрачности корпуса нового флагмана Vivo, никаких официальных подтверждений этому пока нет. Надписи на тизерах, расположенные над картинками, не проясняют ситуацию. Над каплей написано «Вода превращается в песню. Пришедший из природы», над цветком – «Самый красивый. Вернемся к истокам прекрасных технологий», а над лампочкой – «Не нужно производить что-то новое. Надо изменить старое». Загадка на загадке.
About the author