Функцией Instant Articles, которая позволяет СМИ разместить статью целиком в социальной сети, с момента запуска три недели назад не воспользовался ни один издатель. Об этом сообщает Business Insider.
Facebook размещает все ссылки на статьи, созданные при помощи Instant Articles, на специальной странице, указывает издание. За последние три недели не ней не появилось ни одной записи.
С самого начала представители соцсети не указывали конкретные планы по графику выхода статей, но отмечали, что хотят получить отзывы от первых опробовавших функцию изданий, чтобы улучшить сервис. В свою очередь, СМИ не брали на себя каких-то обязательств по использованию Instant Articles, сообщает BI.
Facebook открыла платформу Instant Articles 13 мая, она предназначена для ускорения просмотра материалов, ссылки на которые выкладываются в соцсеть. В настоящее время прочитать статьи, созданные с её помощью, могут только пользователи приложения Facebook для iOS. Первыми, кто воспользовался системой, стали издания The New York Times, BuzzFeed, National Geographic, NBC и The Atlantic.
Instant Articles позволяет издателям использовать в оформлении статей фотографии высокого разрешения, а также вставлять интерактивные карты, аудио и видео с функцией автозапуска. Издатели могут монетизировать контент с помощью встроенной рекламы — соцсеть отдает СМИ все выручку от собственной рекламы издателя и забирает 30% от доходов, если используется система Facebook’s Audience Network.
About the author