Каждое дело рано или поздно сталкивается с трудностями и проблемами, периодами застоя, и каждый, даже самый маленький, «факап» требует от предпринимателя серьёзного решения. Основатели движения «Бородист», первопроходцы отечественного производства средств по уходу за бородой и усами Давид Шевченко и Илья Есенников делятся своими взглядами и практическим опытом.
О принципах выживания
В тот момент, когда «Бородист» только появился, подобных предприятий в нашей стране не было и в помине. Мы были первыми, кто рассказал и показал в России и странах СНГ, что в природе существует то, что мы продаём. Если сейчас оглянуться вокруг, можно найти группы людей, которых всё равно ещё нельзя записать в список наших «конкурентов», но заниматься они хотят примерно тем же самым, чем и мы.
Не думаю, что у нас есть прямые конкуренты, но всё же появляются ребята, которые делают воски и другие средства. Вот тебе и стимул выживать: расслабился и присел отдохнуть — можешь потерять всё.
В большинстве своём они хотят нажиться на волне моды. У нас же всё иначе: то, чем мы занимаемся, нам действительно важно, и мы стараемся говорить об этом везде и всюду. Мы знаем, что «мужчины славятся поступками, а не словами», в этом можно самостоятельно убедиться, достаточно почитать отзывы о нашей работе — мы двигаем сообщество! А магазин — это способ реализации наших желаний и желаний наших бородистов (и их любительниц, конечно).
Читать дальше
About the author