Сотовый оператор «Мотив» извинился перед конкурентами для рекламы своих новых тарифов | Цифровой журнал | about digital

В начале августа на телевидении Урала и Сибири вышли видеоролики, в которых сотрудники компании «Мотив» просят прощения у своих конкурентов.

Через две недели после запуска проекта оператор сообщил, что таким образом готовил представителей других сотовых компаний к выходу новых тарифов «Мотива», в которых плата за исходящий голосовой и SMS-трафик отменена.

В шести видеороликах снялись инженеры, монтажники, менеджеры и другие работники «Мотива».

Помимо рекламных видео, оператор отправил в офисы конкурентов «МТС», «Билайн» и «МегаФон» торты с извинениями.

17 августа «Мотив» выпустил ролик с объяснениями: в нем сотрудники компании раскрывают смысл своих извинений, рассказывая о новых тарифах «Вместо!», при подключении к которым все местные звонки и SMS становятся бесплатными для абонентов. «Долгое время мы были вместе с вами. Теперь мы будем вместо вас», — говорится в конце видео.

Кампанию реализовало рекламное агентство «Восход».

About the author

Оцените статью