Сотрудник IBM покинул компанию ради работы над Instagram-аккаунтом и набрал 430 тысяч подписчиков | Цифровой журнал | about digital

Издание Business Insider обратило внимание на историю Элко Рооса, который покинул работу ИТ-специалиста в амстердамском филиале IBM, чтобы посвящать всё время своему блогу в Instagram.

Элко Роос, пишет Business Insider, работал в амстердамском отделении IBM на протяжении 10 лет. По собственному утверждению инженера, его увлечением всегда была фотография, и он ушёл с работы, как только число подписчиков его аккаунта в Instagram превысило 100 тысяч.

На данный момент на Рооса в Instagram подписано более 433 тысяч человек. С ним сотрудничают крупные бренды, включая Samsung и Sony.

Роос рассказывает, что когда впервые скачал Instagram, то не отнёсся к приложению серьёзно — «было сложно поверить, что мобильный телефон сможет делать хорошие фотографии». Но однажды Роос сделал несколько фотографий в ожидании поезда, и это его зацепило. Инженеру захотелось показать, что каждый может делать неплохие снимки, обладая лишь базовыми навыками.

В отличие от большинства пользователей Instagram, Роос жил не в Америке, а в Амстердаме, — поэтому его снимки выглядели иначе. Он быстро стал набирать подписчиков и попал в список рекомендованных пользователей, что ещё сильнее ускорило рост.

После первой сотни тысяч подписчиков с Роосом стали связываться компании и бренды — например, Samsung для рекламной кампании камеры NX1 или Ducati для продвижения своих мотоциклов. Производитель виски Johnnie Walker пригласил Рооса в Шотландию, чтобы сделать несколько снимков. Ради продвижения мероприятий и целых городов Роос побывал во Франции, Ирландии, Швейцарии. Вскоре он не смог совмещать работу в IBM и развитие Instagram-аккаунта, отпускные дни подходили к концу, кроме того, руководство готовило сокращения. Роос принял решение покинуть корпорацию. Он признаётся, что не сожалеет об этом решении.

Теперь Роос посвящает всё своё время фотографии, а также даёт мастер-классы для пользователей и представителей брендов.

About the author

Оцените статью