Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту | Цифровой журнал | about digital

Итальянское рекламное агентство Le Balene решило создать питч для клиента, пройдя 200 километров от своего офиса в Милане до местоположения компании в Реджо-Эмилия.

Накануне прибытия участники похода рассказали изданию Adweek, зачем им это нужно.

Креативные специалисты Le Balene Давиде Непа и Франческо Гуеррера вместе со своим генеральным директором Марко Андольфато отправились в своеобразный поход 24 июля. По плану прибыть к месту назначения они должны были утром 31 июля — в день презентации.

Всё это время они шли по проселочным дорогам, лесам и пересекали реки, не переставая делать публикации в Twitter, вести блог, отвечать на вопросы других клиентов, писать сценарии по текущим проектам, согласовывать раскадровки и обсуждать контракты. Кампанию они назвали #mobileworkers.

В рамках этого проекта они приготовили фильм для клиента, который должен проиллюстрировать их идею, но на всякий случай также сделали стратегические слайды для презентации. В пути они использовали смартфоны, зарядные устройства, моноподы, наушники и все виды кабелей.

Цель проекта, по словам Адольфато, — продемонстрировать мобильность специалистов, которым сегодня помогают технологии, что бы они ни делали: «Как представителям рекламной индустрии, нам нужно больше времени на размышления, и технологии помогают насладиться неторопливой работой». Поэтому они решили сделать презентацию прямо в дороге.

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками», — сказал Адольфато.

Компанию клиента путешественники не называют, но говорят, что она занимается аксессуарами для мобильных устройств.

About the author

Оцените статью