В конце ноября мы объявили, что согласно партнёрскому соглашению будем тестировать социальные кнопки UpToLike на наших изданиях AD и TJ. Пришло время подвести промежуточные итоги.
Кнопки UpToLike позволяют анализировать просмотры материалов наших изданий, структурируя источники переходов. В сервисе доступны десятки опций для настройки их внешнего вида:
Сразу после входа в панель администратора пользователь попадает в панель со списком своих проектов — TJ и AD в нашем случае:
Проекты можно разбивать по типам:
На странице самого проекта пока есть только несколько диаграмм и графиков, которые демонстрируют статистику посещаемости сайта и социальной активности читателей за определённый период.
Первой линией идут диаграмма с процентным соотношением источников переходов и общий график посещаемости. Второй — процентное соотношение по социальным сетям и показатели переходов из них. Внутри одной статьи можно увидеть посещаемость конкретного материала и социальную активность вокруг него.
Наибольшее количество читателей за последние месяцы пришли на AD, чтобы почитать колонку «
Ваш мозг — ленивая сволочь». На TJ – за материалом о том, какие сериалы можно посмотреть на каникулах.
Нам не хватило возможности рассмотреть источники трафика чуть более детально — например, выделить конкретные профили и сообщества во «ВКонтакте». Создатели UpToLike обещают активно расширять количество показателей, чтобы кнопки подошли и новичкам с небольшими блогами, и профессионалам рынка, которые хотят попробовать что-то кроме Google Analytics и «Яндекс.Метрики».
About the author