Социальная сеть Ello, противопоставляющая себя Facebook, запустила рекламную кампанию против конкурента на его же площадке.
Рекламная кампания Ello строится вокруг того, что Facebook может узнать о пользователе важную информацию и передать ее рекламодателям, после чего они будут знать, к кому обращаются — к фотографу или к человеку, живущему в Нью-Йорке. Ello же призывает аудиторию быть собой, выходя за рамки рекламных штампов.
«Facebook — лучшая рекламная площадка из когда-либо изобретенных, — говорит основатель Ello Пол Буднитц (Paul Budnitz). — Не думаю, что платформа является социальной сетью, но, что касается рекламы, ей нет равных».
Издание не уточняет, в каком формате отображается реклама — баннеры или рекламные заметки.
Ello — социальная сеть без рекламы, позиционирующая себя как альтернативу Facebook. Буднитц и другие сооснователи настаивают на том, что их площадка сильно отличается от главного конкурента, поскольку является ресурсом для художников и контента, в то время как Facebook предназначен для алгоритмов и рекламы.
В 2015 году Ello привлекла $5 миллионов, запустила мобильное приложение и повысила количество пользователей до сотен тысяч.
About the author