Бывший арт-директор издательского дома Look At Media и создатель фотоприложения Glitche Владимир Шрейдер станет директором по продуктам компании «Афиша», входящей в холдинг Rambler&Co. Об этом AD сообщили представители компании.
#самизнаетекакиекнопки
По заявлению пресс-службы, Шрейдер займётся разработкой стратегии развития и концепции продуктов компании, созданием новых и редизайном имеющихся продуктов, повышением эффективности рекламных форматов. Он сменит на этой должности Михаила Сметану, об уходе которого стало известно 4 февраля.
Главной задачей сейчас является объединение раздробленных форматов и создание единого ресурса, способного ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе, ведь «Афиша» сегодня — это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой нет у других игроков индустрии. Журнал «Афиша» тоже ждет ряд изменений, которые позволят ему стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой
— Владимир Шрейдер
С 2014 года Шрейдер работал креативным директором совместного проекта «Афиши» с одним из крупных телеканалов. С 2010 по 2013 год он занимал должность арт-директора Look At Media, отвечая за создание креативных концепций для изданий Look At Me и The Village, а до этого работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева».
Шрейдер основал лейбл мобильных приложений Glitche, также он является одним из создателей мобильного приложения SLMMSK.
5 февраля стало известно, что журнал «Афиша» переходит на ежемесячный формат.
About the author