Создатель слогана «Не тормози — сникерсни» назвал рекламу стартапа «Кнопка» бредом | Цифровой журнал | about digital

Рекламное агентство Amlinsky назвало ролик сервиса бухгалтерского
сопровождения предпринимателей «Кнопка» бредом. В ответ представители стартапа подвергли критике работы самого агентства, которое является авторами слоганов «Не тормози — сникерсни», «В любом месте веселее вместе», «Есть идея — есть IKEA» .

23 августа агентство Amlinsky Creative Strategies на своей странице в Facebook
опубликовало запись с критикой рекламы стартапа по бухгалтерскому сопровождению бизнеса «Кнопка».

Что может быть хуже обыкновенной глупости?! Только глупость, высказанная с апломбом и дурной многозначительностью. Такая глупость — уже прямая диверсия против элементарного здравого смысла.
Адский ролик был сделан по заказу банковского онлайн-сервиса «Кнопка».

На наших глазах в бетонном аду офисного здания разворачивается сюжет, ведущий прямиком в преисподнюю отечественного маркетинга, бессмысленного, и от этого еще более беспощадного. Естественно, минималистский антураж и киношный саспенс еще более усиливают ощущение полнейшего бреда.

Бедная «Кнопка» — кнопка сливного бачка, столь бездарно смывшего в канализацию рекламный бюджет. Есть ли такая кнопка, чтобы все это уничтожить или, хотя бы выключить?!

Речь идёт об одном из двух
роликов стартапа с общими героями. В комментариях к записи главный маркетолог «Кнопки» Дмитрий Афонин заявил, что рекламу стартапу снимало английское агентство St. Luke’s — обладатели награды Каннского кинофестиваля.

Вы просто не прониклись, это нормально, но хочется верить, что вас не зальёт желчью, это очень неприятно.

— Дмитрий Афонин

Управляющий директор «Кнопки» Евгений Кобзев рассказал , что ролик становился рекламой дня на сайте
Campaignlive.co.uk. Вероятно, именно там его и заметили представители агентства Amlinsky.

В ответ на критику, Кобзев у себя в Facebook обрушился с претензиями к Amlinsky. Как выяснилось, агентство является автором слоганов для рекламы Snickers («Не тормози — сникерсни»), M&Ms («В любом месте веселее

вместе»), IKEA («Есть идея — есть IKEA).

Евгений Кобзевуправляющий директор «Кнопки»

Про слоганы и их успешность я могу сказать только одно: если два года показывать 40 раз за вечер ролик со слоганом, например, «Амлинский — ***** (нехороший человек)», его будут повторять все жители страны, смотрящие телек. Ок, парень талантливо развел русское представительство Snickers, причем не факт, что сам. И, насколько я помню из детства, ролики Snickers делать мегакреатору не доверял, только локализовывать.

Кобзев приводит пример работы Amlinsky — рекламный ролик сока «Сокос», от которого, по словам представителя «Кнопки», «реально есть опасность проблеваться».

Кобзев рассказал , что для широкого рынка и часто повторяющихся рекламных роликов в телевизоре Amlinsky может быть очень эффективен. А вот в портфолио агентства работ из b2b-рынка ему найти не удалось.

Реклама «Кнопки» официально ещё не запущена, начало кампании намечено на сентябрь, а в августе прошёл тестовый прогон. Предполагается, что распространяться ролик будет через систему UnRule на сайтах бизнес-тематики, в том числе «Коммерсантъ» и «Ведомости».

Возмущение «Кнопки» поддержал и основатель Aviasales Константин Калинов. В своём Facebook он
написал:

Давайте уже ********* (поставим на место) окончательно эти простикришнаагентства. Креативные да рекламные бездарные ***** (люди) начинают срать кирпичами.

В комментарии для Калинов заявил, что ему «смешно, когда бездарные теоретики учат практиков».

Кобзев также рассказал, что весной 2013 года «Кнопка» пыталась сотрудничать с агентством Amlinsky: планировалась, что компания поможет в локализации роликов британцев. В итоге проект не пошёл дальше переписки.

Креативный директор агентства Amlinsky Андрей Амлинский в комментарии опроверг эту информацию и назвал её «враньем». Он заявил, что о «Кнопке» знает только из СМИ. Рекламу стартапа он назвал «профессионально сделанной претенциозной глупостью».

Андрей Амлинскийкреативный директор Amlinsky

У каждого продукта есть (должны быть) уникальные свойства, которые обслуживают уникальные инсайты целевой аудитории.

Кто целевая аудитория «Кнопки»? Отражена ли она в ролике? Является ли этот хорошо одетый хлыщ на дорогой машине стартапером? Каков инсайт? Какая мысль — «Надежный тыл вашего бизнеса»? Почему тыл, а не передовая? Зачем пугать задроченных ипешников тем, что тысячи предприятий закрываются? Намек на то, что «Кнопка» спасет? Это оверпромис.

Далее, обыкновенный здравый смысл: вы когда-нибудь видели девочку, одиноко катающуюся на паркинге и смело подьезжающую к одинокому мужчине, выходящему из мрака, которая еще и говорит ему то, от чего нормальный ипешник может обосраться?

About the author

Оцените статью