Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки | Цифровой журнал | about digital

Московский игровой разработчик Zeptolab, завоевавший мировую известность благодаря серии головоломок Cut the Rope, объявил о том, что новая игра компании под названием King of Thieves переступила порог в 10 миллионов загрузок. Об этом сообщает Venture Beat.

Руководитель Zeptolab Михаил Лялин рассказал на конференции GamesBeat Summit, что PVP-платформер King of Thieves получил 10 миллионов загрузок с февраля 2015 года. В игру заходят 6 миллионов пользователей ежемесячно. Игры из серии Cut the Rope были загружены суммарно более 600 миллионов раз с момента выпуска первой части в 2010 году.

Бренд Cut the Rope создан братьями Семёном и Ефимом Войновыми. Сейчас в компании работает более 100 человек. На разработку King of Thieves было потрачено два года.

Лялин рассказал Venture Beat, что Zeptolab решила отойти от имиджа компании с одной франшизой, и поэтому стала развивать новые идеи — проводила мозговые штурмы и приглашала внешних экспертов. Всего команда предложила около 120 идей, одна из которых и превратилась в King of Thieves. В общей сложности было создано около 50 прототипов, пять из них были запущены в тестовом режиме в некоторых странах для проверки гипотезы.

Перед выходом на международный рынок King of Thieves пережила ещё четыре тестовых запуска. В течение первого из них показатель удержания составил 26% (26 из 100 установивших игру пользователей вернулись в неё на следующий день). Тот же показатель на протяжении недели составил 9%. Около 60% пользователей даже не сумели найти в игре мультиплеерный режим.

Команда продолжила работу над игрой и внедрила новый процесс обучения, систему лиг и большую кнопку «Найти игру».

Показатель удержания в первый же день вырос до 41%, недельное удержание — до 20%. К моменту запуска эти показатели составляли 56% и 32% соответственно. Совокупная прибыль компании от одного игрока (LTV) выросла в 26 раз с момента первого тестового запуска.

Лялин отметил, что для выхода на китайский рынок Zeptolab заключила партнёрство с издателем Yodo1. В течение первой недели игру скачали 2 миллиона пользователей в Китае (и 2,3 миллиона во всех остальных странах).

About the author

Оцените статью