Стартап Beijing Weiying привлекает 105 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

Beijing Weiying Technology – стартап из Пекина, создавший платформу для бронирования билетов, которая доступна через WeChat – крупнейший мессенджер в Китае, привлек 105 млн долларов венчурных инвестиций в очередном раунде финансирования. Раунд проходил с участием владельца WeChat Tencent и Wanda Group – одного из крупнейших фондов, управляющих кинотеатрами, в Китае.

WePiao – приложение, разработанное стартапом Weiying. Оно доступно через мессенджеры  WeChat, QQ и  Tencent и позволяет приобретать билеты в кинотеатры, используя уже привязанную к их аккаунту платежную карту и систему.

Через WeChat также доступны другие платежные системы, например позволяющие оплатить счета, забронировать такси, а также запущена пилотная версия сервиса, который позволит назначать визит к доктору и даже отправлять сообщение в местную полицию.

About the author

Оцените статью