Стартап Datanyze объявил о своем первом приобретении, которым стал сервис LeadLedger, который занят в сфере продаж и маркетинга. Datanyze и LeadLedger помогают продавцам находить новых потенциальных покупателей, отслеживая веб-сайты, на которых используются продукты конкурентов .
Некоторые называют Datanyze «Google для продаж и маркетинга». Специальный поисковый робот, построенный на собственной технологии Datanyze, обходит миллионы сайтов и анализирует их на предмет того, какой софт в них используется.
Ежедневный анализ сайтов позволяет понять, когда кто-то начинает пробное использование того или иного софта. Тогда Datanyze сообщает об этом конкурентам производителей этого софта, чтобы они позвонили в компанию, которая заказала триал, и предложили попробовать заодно и свой продукт.
Покупка LeadLedger позволит Datanyze стать «де факто лидирующим решением для каждого провайдера софт технологий».
Стороны отказываются называть сумму сделки. По словам учредителя Datanyze Ильи Семина, его компания будет работать над тем, чтобы привлечь на свою сторону клиентов LeadLedger.
About the author