Интернет-коммерческая платформа из Индии FirstCry.com получила 26 млн долларов в рамках очередного венчурного раунда, проведенного фондом Valiant Capital Partners. В финансировании также прияли участие существующие инвесторы компании. С учетом этого раунда общая сумма привлеченных стартапом инвестиций достигла 55 млн долларов.
Как отмечает Techcrunch, индийский рынок е-коммерции — наиболее динамично развивающийся в мире.
Прогнозируется, что к концу этой декады выручка FirstCry составит 43 млн долларов. В отличие от интернет-коммерческих гигантов вроде Flipkart и Snapdeal, которые не так давно получили внушительные инвестиции, FirstCry ориентируется на товары для детей.
Помимо торговли через веб-сайт FirstCry.com, стартап занимается оффлайн-продажами. Торговая сеть стартапа насчитывает более 100 магазинов в 85 городах.
Компания планирует потратить привлеченный капитал на расширение оффлайн присутствия на рынке. В частности, в следующие три года будет открыто 400 новых магазинов FirstCry.com.
About the author