Аналитический стартап Framed привлек 2 млн долларов в рамках посевного раунда финансирования, проведенного компаниями Google Ventures, Innovation Works, Jotter, NYU Innovation Fund и ангел-инвесторами Алексисом Оханианом, Чарли Пинто, Гэрри Таном, Кевином Махаффи, Клаусом фон Саян-Виттгенштейном, Полом Бачхейтом и Сином Бурнсомю.
Framed помогает поставщикам облачного софта находить новых клиентов и удерживать интерес существующих. Основные конкуренты Framed – Frontleaf, Preact и Totango.
Сегодня клиентская база Framed насчитывает 600 компаний. По словам основателя и руководителя компании Томсона Нгиуена, для Framed эта цифра еще не «потолок».
Привлеченный капитал позволит стартапу из Сан-Франциско расширить штат сотрудников, в частности привлечь менеджеров, работающих с корпоративными заказчиками.
About the author