Стартап Headout привлек 1,8 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

Представители мобильного приложения для путешественников Headout, объявили о закрытии посевного раунда финансирования, который закончился привлечением 1,8 млн долларов. Участники раунда не называются.

Приложение выполняет функции мобильного консьержа, помогая пользователям находить интересующие их туры, услуги, билеты на местные мероприятия в некоторых городах США,

Полученный капитал планируют использовать на расширение географии приложения, которое сегодня доступно только в Нью-Йорке и Лас Вегасе, но к концу года должно распространиться еще на 12 американских городов.

В настоящее время Headout предлагает около 500 доступных через приложение мероприятий.  По заверению разработчиков, это в 5-10 раз  превышает количество таковых, доступных через конкурентные приложения. Кроме того, еще 300 поставщиков находятся на данный момент в листе ожидания. Компания тщательно изучает поставщиков и их услуги, прежде чем включить их в свое приложение.

About the author

Оцените статью