Стартап Instacart привлек 100 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

Стартап по доставке еды Instacart привлек свежие инвестиции на сумму 100 млн долларов.

По итогам раунда оценка компании увеличилась до 2 млрд долларов. Заметим, что по итогам предыдущего раунда, проведенного в июне, её оценили в 400 млн долларов .

С учетом этого раунда общий объем инвестиций в Instacart составляет 154,8 млн долларов. Инвесторами стартапа являются Andreessen Horowitz, Sequoia, Khosla Ventures, Canaan Partners, генеральный директор Y Combinator Сэм Альтман и основатель компании Box Аарон Леви.

Стартап Instacart был запущен два года назад. Тогда его окрестили «Uber по доставке еды». Пользователи сервиса выбирают магазин, делают покупки и получают заказы у дверей своего дома в течение часа. Заказы принимаются на сайте компании или по телефону.

В настоящее время Instacart работает в восьми городах — Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон, Чикаго, Филадельфия, Лос-Анджелес, Вашингтон и Сан-Хосе. Сообщается, что компания планирует продолжать расширение в течение следующего года.

About the author

Оцените статью