Стартап из Тайваня iFit завершил венчурный раунд финансирования объемом в 3 млн долларов. Cписок инвесторов включает Cherubic Ventures, Yuan-jin Capital, Sino Strategy Group, Алана Чиена и Минга-Же Оу, бывшего генерального менеджера Lenovo Taiwan .
Онлайн фитнес-проект iFit потратит привлеченный капитал на расширение O2O (онлайн-в-оффлайн) бизнес-модели и привлечение новых специалистов. Кроме того, компания намерена вывести на рынок новые продукты.
Стоит отметить, что этот венчурный раунд был проведен спустя девять месяцев после посевного раунда объемом 900 000 долларов.
Интернет-ресурс iFit был запущен в 2012 году, и с тех пор довольно активно развивается. В 2013 году выручка iFit составила 2 млн долларов, в этом году – 6,6 млн долларов. Компания получает доход из нескольких источников, включая диетические продукты питания, оборудование для фитнеса и спорттовары. Помимо Тайваня целевыми рынками iFit являются Южно-Восточная Азия и Китай.
Сообщество iFit в Facebook насчитывает сегодня примерно 670 000 участников, а публичный аккаунт Line – 3,2 млн пользователей.
About the author