MyTime завершил очередной раунд финансирования, в котором ему удалось привлечь 9,25 млн долларов. Возглавили раунд фонды Upfront Ventures и Khosla Ventures.
MyTime пытается создать простую и удобную систему заказа и оплаты для местных поставщиков услуг, особенно тех, у которых нет собственного приложения и возможности его создать. Подобно тому, как при помощи приложения Uber пользователи могут вызывать такси без телефонных звонков, при помощи MyTime можно так же быстро и удобно записываться на массаж, организовывать поход к парикмахеру или в салон красоты.
На сегодняшний день услугами MyTime пользуются около миллиона человек ежемесячно. В списке предприятий уже содержится более 2 миллионов предложений. MyTime способствует продвижению услуг местных поставщиков, а взамен получает 37 % комиссионных за новых клиентов, привлеченных при помощи приложения.
About the author