Маркетинговый стартап Quikkly привлек 1 млн долларов от Initial Capital и группы ангел-инвесторов .
Стартап из Лондона надеется «сделать реальный мир кликабельным» благодаря так называемым тегам действия («action tags»), ответ традиционным QR-кодам (штрих-коды, которые перенаправляют человека по привязанной ссылке).
Команда Quikkly разработала собственную базу штрих-кодов, направленных на определенное действие в интернете. Например, добавление контакта в адресную книгу, подписка на Twitter-канал бренда, прослушивание трека на Spotify или подключение к точке бесплатного Wi-Fi. В отличие от других видов QR-кодов, пользователь action tag получает четкую информацию о том, чего ему стоит ожидать: код оформлен интуитивно-понятными иконками, дающими понять, куда приведет ссылка и чем чревато сканирование элемента.
Стартап был запущен в прошлом месяце, но уже привлек к сотрудничеству несколько брендов и рекламных агентств.
About the author