Стартап Shopline привлек 1,2 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

Стартап Shopline привлек 1,2 млн долларов на развитие своего сервиса и продвижение на рынок Юговосточной Азии. Стартап из Гонконга участвовал в программе акселератора 500 Startup, который и выступил лид-инветсором нынешнего венчурного раунда. Список инвесторов включает также дочернюю компанию коммерческой площадки aCommerce Ardent Capital, SXE Ventures из Гогконга, East Ventures и COENT Venture Partners из Сингапура.

Shopline предлагает онлайн-продавцам пакет инструментов для создания собственных сайтов, систем оплаты и логистической сети.

Сегодня компания ориентируется на рынки Гонгконга и Тайвани. В этом году компания намерена заняться продвижением на новые рынки на Юго-востоке Азии.

About the author

Оцените статью