Стартап Tune привлёк 27 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

Маркетинговый стартап Tune объявил о привлечении 27 млн долларов в рамках очередного венчурного раунда, проведенного Icon Ventures, Performance Equity Management и Accel Partners.

По словам представителей стартапа, их платформа помогает маркетологам проводить кампании, используя сотни всевозможных каналов, таких как поисковые системы, социальные медиа,  email-маркетинг, ретаргетинг и т.д.

Основанный в 2009 году братьями-близнецами Лукасом и Ли Браунами, стратап привлек в качестве клиентов Uber, Sephora, Trulia, Alaska Airlines и EA.

Два основных продукта Tune — MobileAppTracking (MAT) и HasOffers.

Компания планирует потратить привлеченный капитал на расширение штата инженеров.

About the author

Оцените статью