Стартап xAd привлёк 50 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

Стартап xAd, основатель одноименной мобильной рекламной сети, объявил о привлечении свежего капитала на сумму 50 млн долларов. Имена инвесторов раунда не разглашаются .

xAd является прибыльным динамично развивающимся молодым стартапом, которому, по словам его генерального директора и основателя Дипаншу Шарма, сегодня не требуется какое-либо внешнее финансирование. По его словам, на счету xAd уже находится несколько миллионов долларов, и что делать с поступившим капиталом, пока не понятно.

xAd поставляет решения для размещения мобильных рекламных объявлений с применением локального таргетинга для больших территорий. Кроме того, xAd осуществляет таргетинг предпочтений мобильных пользователей и/или взаимосвязи между брендами, которая ориентирована на регионы или места, которые, как правило, часто посещает целевая аудитория.

About the author

Оцените статью