Стартап Yo запустил сервис оповещений с BuzzFeed, Techcrunсh и других медиа | Цифровой журнал | about digital

Разработчики приложения Yo объявили о запуске платформы Yo Store. Теперь пользователи смогут подписаться на оповещение от более чем 150 источников, говорится в блоге
приложения

#самизнаетекакиекнопки

Все источники разделены на несколько категорий: развлечения, новости, спорт, технологии, бизнес, путешествия и другие. Пользователям доступны оповещения со ссылками от BuzzFeed,
Techcrunch, USA Today, NBA и других.

Yo Store стал наследником Yo Index, который позволял владельцам сайтов самостоятельно добавлять возможность рассылки оповещений об обновлениях на своих сайтах. Теперь Yo планирует самостоятельно следить за ресурсами, которые

используют сервис.

«Yo Team будет мониторить Yo Store, чтобы удостовериться, что пользователи не получают ненужных оповещений», — говорится в блоге приложения. Создатели обещают

добавлять новые источники каждую неделю.

Основатель Yo Ор Арбель сообщил Techcruch, что сервис можно будет монетизировать за счет сбора средств с ресурсов, которые хотят попасть с топ Yo Store. «Нам нужно стать

намного больше до того, как мы будем за это брать деньги», — добавил он.

Yo попал в топ-10 самых популярных приложений в американском App Store в
июне 2014 года. Единственная функция сервиса — отправка коротких сообщений с текстом «Yo» другим пользователям.

К середине июля стартап получил $1,5 млн инвестиций при оценке в $5-10 млн. Среди инвесторов оказались учредитель китайского Tencent,

основатель Mashable Пит Кэшмор и фонд Betaworks.

About the author

Оцените статью