Стартап Zomato, популярный поисковик в сфере ресторанного бизнеса, покупает сервис Urbanspoon за 55 млн долларов наличными. Обе компании предоставляют информацию о ресторанах и общепитах.
Сегодня сервис Zomato функционирует во многих странах мира. Тем не менее, покупка Urbanspoon символизирует выход компании на рынок США. Основанная в 2008 году компания Zomato создала огромную базу ресторанов, используя информацию в форме фотографий, сканов меню и т.п.
По итогам сделки сеть Zomato расширилась до 22 стран, а ее база данных до миллиона ресторанов. Общая сумма привлечённых компанией инвестиций равна 113 млн долларов.
Мобильное приложение Urbanspoon представляет собой рекомендационный сервис, который знакомит пользователей с настроением посетителя того или иного ресторана.
About the author