Команда приложения для подбора тарифов мобильной связи Dr.Tariff объявила о получении инвестиций и старте партнерской программы с сетью салонов «Связной». Ритейлер начнет предлагать своим покупателям платную услугу выбора тарифа на основе сервиса Dr.Tariff. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию .
Приложение Dr. Tariff анализирует, как абонент использует смартфон (звонки, SMS, интернет) и предлагает наиболее выгодный тарифный план для его региона, а также оптимальные наборы опций. Сервис работает с четырьмя федеральными операторами — МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2. Базовые функции доступны бесплатно, однако для отслеживания платных опций, подключения и отключения услуг необходимо купить подписку: 199 рублей — 3 месяца, 449 рублей — 1 год или 799 рублей — безлимитное использование.
Президент РФ Владимир Путин способствовал тому, чтобы предоставить стартапу доступ к базе перенесенных номеров, сообщает Firrma.
Помимо привлечения инвестиций от бизнес-ангела Дмитрия Трембовольского (подробности сделки не раскрываются), проект объявил о начале партнерства с салонами связи «Связной». Подбор тарифа в магазинах сети будет осуществляться платно, «Связной» получит процент отчислений с платных услуг приложения.
«Связной» также собирается продвигать приложение через свои интернет-ресурсы: сайт интернет-магазина svyaznoy.ru, dom.svyaznoy.ru и стриминг-сервис svoy.ru. Стоимость рекламного продвижения в течение года составит $2,5 млн.
Мобильные операторы запускают новые тарифные планы и презентуют новые опции каждые несколько месяцев. Очевидно, что абоненту достаточно сложно следить за всеми обновлениями и выбирать опции, которые оптимально соответствуют его потребностям. Даже процесс сравнения тарифных планов на сайте одного оператора может занимать массу времени.
— пресс-служба «Связного».
Приложение Dr. Tariff было разработано Александром Волощуком. Первые инвестиции в размере 1,4 млн рублей были получены от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).
About the author