«Связной» выпустил рекламный ролик продукции Apple для российского рынка | Цифровой журнал | about digital

20 февраля компания «Связной» запустила рекламный ТВ-ролик о продукции Apple. Это первая телевизионная реклама калифорнийской компании, созданная в России партнером для локального рынка бренда.

#самизнаетекакиекнопки

«Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, — рассказывает вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной» Олег Ряженов-Симс, — Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для

локального рынка».

Для продвижения кампании задействовано 11 федеральных ТВ-каналов и шесть интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн человек, а также 2 тысяч видеоносителей в розничной сети «Связного» с проходимостью 1,5 млн человек в день.

Маркетологи ритейлера прогнозируют, что эффективный охват каналов, задействованных в кампании по продвижению новинок от Apple, как минимум на 20% превзойдет средние значение по кампаниям «Связного» из-за высокому уровню лояльности к бренду

его поклонников в России.

«Инициатором запуска рекламной кампании является «Связной» как крупнейший продавец гаджетов в России, — рассказала AD руководитель пресс-службы ГК «Связной» Мария Заикина, — идея ролика, сценарий, изменения на всех этапах производства и, конечно же, финальный продукт обсуждались и согласовывались с коллегами из Apple, так как именно они являются носителями бренда и его ценностей. Что же касается финансирования, «Связной» не может раскрывать коммерческие условия взаимодействия с партнером, поскольку это не предусмотрено нашим партнерским соглашением. Единственное, что можем сказать — обе стороны вложили огромное количество ресурсов в реализацию этого эмоционального продукта».

Первый ТВ-ролик продукции Apple, выпущенный в России, был сделан компанией «Эппл Рус» в конце 2014 года, но он представлял собой

адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка.

About the author

Оцените статью