Taist — маркетплейс плагинов для облачных сервисов | Цифровой журнал | about digital

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Taist, который позволяет добавлять новую функциональность в облачные приложения силами сторонних разработчиков. Передаём микрофон.

Меня зовут Владимир, мне 37 лет и 15 из них я профессионально занимаюсь программированием. Год назад я закончил свою работу в Skype и присоединился к проекту Taist, сначала в качестве разработчика, а теперь как СТО и сооснователь. Мой партнер — Антон Белоусов, до этого работал инвестиционным менеджером в фонде Softline Venture Partners.

Мы создаем платформу для добавления новой функциональности в облачные приложения силами сторонних разработчиков. Она позволяет добавить в ваш любимый сервис те новые возможности, которые вам очень нужны, но которые сами разработчики сервиса не хотят или не могут добавить сами — например, добавить теги к задачам Basecamp или зависимости к карточкам в Trello.

Кроме того, Taist позволяет создавать мощные интеграции нескольких приложений в единый процесс — например, связать воедино CRM, учетную систему и сервис выставления коммерческих приложений для упрощения работы со сметами, обычно приносящей много хлопот продажникам в b2b.

Такие бесшовные интеграции невозможно создать по-другому — ни с помощью платформ типа Zapier, ни программируя API приложений напрямую.

Дополнения к SaaS на нашей платформе может создавать любой сторонний разработчик — либо кастомные (на заказ для конкретной компании), либо бесплатные и общедоступные, либо платные (по подписке).

В итоге Taist позволяет осчастливить всех: клиенты SaaS получают функциональность, которая им нужна, независимые разработчики могут заработать, создавая аддоны, а производители SaaS получают возможность удерживать самых требовательных и выгодных клиентов от перехода к конкурентам.

Самое важное, что производители SaaS получают возможность строить продажи через своих партнеров. Это — самый эффективный канал продаж и причина успеха монстров вроде SalesForce и Google Apps. Для партнерских продаж критична возможность менять продукт, чтобы предлагать решения, заточенные именно под процессы конкретного клиента, значительно повышая ценность и стоимость партнерского предложения.

Именно эту возможность дает наше решение, и поэтому мы договариваемся с производителями SaaS об использовании Taist в качестве платформы для кастомизации их продуктов.

Первые продажи мы сделали, когда проект был ещё хобби. Затем привлекли небольшие инвестиции от финского фонда Helsinki Ventures и частных российских инвесторов, чтобы создать полноценный продукт и бизнес-модель. В настоящее время мы развиваем продукт и осваиваем навыки привлечения пользователей, партнеров и клиентов.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью