TapSense анонсировала первую рекламную платформу для «умных» часов Apple Watch | Цифровой журнал | about digital

5 января компания TapSense, занимающаяся мобильной рекламой, анонсировала первую рекламную платформу для смартчасов Apple Watch. Об этом сообщает издание Apple Insider .

В официальном пресс-релизе сообщается, что платформа будет включать в себя средства разработки и API, которые смогут использовать бренды и маркетологи для размещения рекламы на «умных» часах.

Основные принципы работы и преимущества рекламной платформы, о которых говорится в официальном пресс-релизе, следующие:

  • отказ от баннеров и переход к интерактивным моделям;
  • локальный таргетинг рекламы;
  • интеграция с Apple Pay.

Платформа использует GPS iPhone, чтобы определять местоположение пользователя и показывать ему релевантные локальные предложения — например, информацию о скидках в ближайшем кафе или магазине.

Носимые устройства и интернет вещей — это будущее мобильных технологий. Мы счастливы представить первую рекламную платформу для Apple Watch. В то время, как большинство наших конкурентов сосредоточены на баннерной рекламе, мы стараемся сфокусироваться на инновациях и платформах следующего поколения. Apple Watch имеют такой же рекламный потенциал, как iPod или iPhone.

— Аш Кумар, сооснователь и генеральный директор TapSense.

При разработке площадки, по словам её создателей, были использованы инструменты Apple WatchKit.

В декабре 2013 года Google
объявила о своем намерении встроить рекламу во все устройства, обладающие экраном и подключением к интернету. Об этом компания сообщила в своем письме в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

СМИ обратили внимание на этот факт в мае 2014 года. К этому моменту Google успела приобрести компанию Nest, производящую «умные» термостаты. Представители обеих компаний тогда заверили общественность, что приобретенные технологии будут использоваться лишь для работы с клиентами — однако, как полагали журналисты, Google не собиралась держать данное обещание.

В комментарии для The Wall Street Journal представители Google позже пояснили, что Nest была приобретена после того, как письмо было направлено в регулирующие органы, и планов по размещению рекламы на термостатах у компании нет.

About the author

Оцените статью