Tele2 выпустила ролик о том, почему знаменитости в рекламе делают связь дороже | Цифровой журнал | about digital

Телекоммуникационная компания Tele2 выпустила в России новый ролик в рамках кампании со слоганом «Честно — дешевле», в котором актеры говорят о том, что если в рекламе нет знаменитости, связь дешевеет.

AD узнал у представителя Tele2 об идее видеоролика, рекламной кампании и о том, почему она не привлекает знаменитостей к съемкам.

Также Tele2 запустила новые видеоролики, в которых продвигает скоростной мобильный интернет. В них молодые музыканты показывают, что часто люди используют интернет по пустякам: чтобы поиграть в онлайн-игры, выложить фотографии в социальные сети проложить маршрут или узнать ударение в слове.

Пресс-секретарь Tele2 Ирина Рыбакова рассказала AD об идее рекламного ролика без участия звезд и о концепции кампании «Честность», стартовавшей в 2014 году.

Ирина Рыбаковапресс-секретарь Tele2

Tele2 работает по уникальной бизнес-модели сотового дискаунтера. Для того, чтобы обеспечить низкий уровень цен, компания эффективно управляет издержками, минимизируя затраты на ведение бизнеса.

В том числе Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности.

Звезды шоу-бизнеса, безусловно, привлекают внимание людей к рекламе, если их образ удачно «вписывается» в креативную концепцию, которую компания хотела отразить в своих роликах. Однако популярных людей в основном приглашают, если у компаний нет сильной креативной идеи и четкого сообщения, которое они стремятся донести до своих клиентов.

У Tele2 есть такая идея — качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. Эту концепцию мы можем просто, понятно и с юмором донести до абонентов без помощи звезд.

Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.
Для реализации этой идеи в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов.

Главные герои концепции — группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество — честные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за открытость и прямоту в общении. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

Новые музыкальные видео выходят практически каждый месяц. В наружной рекламе Tele2 использует всё пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, который так неудобно читать клиентам.

About the author

Оцените статью