Сегодня за «Трибуной» — агрегатор служб доставки для интернет-магазинов Teleport. С его помощью интернет-магазины могут выбирать наиболее подходящие для них службы доставки, а курьерские службы получать новых клиентов. Передаём им микрофон.
Команда разработчиков агрегатора Teleport
Привет всем!
Меня зовут Андрей, мне 28 лет, я руководитель отдела продаж в Teleport delivery service.
С предпринимательством связан с 2012 года, но это мой первый стартап.
Мы занимались разработкой ПО для логистической компании в 2013 году и поняли, что это может быть интересно интернет-магазинам. Потому что возможности выбирать курьерскую службу не предоставляет никто. Чтобы найти идеальную службу, нужно было часами сидеть в сети, изучая специализацию и сравнивая тарифы компаний,
предоставляющих услуги по доставке.
Название «Teleport» было выбрано не случайно — мы помогаем перемещать любые объекты из одного места в другое за
короткий промежуток времени.
К началу 2014 года была написана полностью рабочая версия системы Teleport SaaS. На этой стадии в развитие компании
было инвестировано $100 000.
Для интернет-магазинов использование Teleport SaaS — это возможность экономить абсолютно бесплатно. Без комиссий и
всяческих предоплат.
Какие преимущества
получит интернет-магазин, работая с сервисом Teleport:
- Магазин не ограничен одной службой доставки, ее тарифами и условиями, не привязан к ее географическому положению или
времени работы.
- Можно выбрать службы доставки, которые предлагают
лучшие условия и имеют высокий рейтинг. - Благодаря нашей системе автоматизации упрощается процесс доставки, появляется возможность контролировать статусы заказов,
их состояние и многое другое.
- Модуль статистики позволит анализировать статистику заявок, в режиме реального времени отследить динамику работы
магазина и оптимизировать сам процесс.
- Благодаря выбору наиболее подходящей компании для каждого конкретного заказа сокращаются затраты на логистику.
Какие преимущества получит служба доставки, работая с сервисом
Teleport:
- Нет необходимости в поиске клиентов, компания
всегда будет обеспечена заказами. - Современное решение позволяет автоматизировать, упростить и ускорить выполнение операций, которые сопровождают процесс
доставки.
- Магазины сами устанавливают тарифы в своей системе. Только от них зависит количество клиентов, которые будут использовать их услуги.
Магазин повысит узнаваемость бренда.
- С нами работает множество клиентов, которые каждый раз при создании заявки на доставку,
будут видеть название компании и смогут выбрать ее в качестве исполнителя.
- Благодаря мощному модулю отзывов и рейтингов можно
легко создать систему контроля качества. - Компании с высоким рейтингом получают больше
заказов и больше прибыли.
Схема работы следующая: Teleport предоставляет зарегистрированным службам доставки клиентов (интернет-магазины, компании, которым нужна доставка корреспонденции, еды, медикаментов, габаритных грузов и так далее), автоматизированное ПО, возможность работы по своим тарифам и получает комиссию от стоимости доставки (оговаривается
индивидуально с каждой службой).
Комиссия оплачивается службой доставки в
личном кабинете Teleport SaaS через процессинг любой карточкой любого банка или с помощью системы LiqPay.
Самой главной проблемой, с которой столкнулись и многие другие проекты, был подбор «правильных» сотрудников, готовых на начальном этапе больше отдавать, чем получать, работать внеурочно, не жалея
себя.
Хотя в Украине много стартапов и много людей, которые мечтают работать в стартапе, в нашем обществе не до конца сложилось понимание, что такое «стартап». У нас при слове «стартап» человек представляет Google, крутой офис, высокие зарплаты, но совершенно не понимает того, что работать там так же, как в компании, которая уже долгое время на рынке, просто
невозможно.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author