Тестирование мобильной рекламы «ВКонтакте» — опыт ZakaZaka | Цифровой журнал | about digital

Сервис по доставке еды ZakaZaka рассказал на платформе Spark о собственном опыте тестирования мобильной рекламы «ВКонтакте», которая появилась в октябре 2014 года .

Сооснователь ZakaZaka Руслан Гафуров

В конце сентября «ВКонтакте»
запустили мобильную рекламу, которую давным-давно ждали многие рекламодатели, в том числе и мы. В начале сентября мы участвовали в первой волне тестирования платформы и были весьма довольны результатами, поэтому уже заранее начали планировать бюджет на будущие месяцы и прогнозировать результаты.

Тестовая рекламная кампания стартовала 17 сентября и сразу показала отличный результат. Рассмотрим Android, поскольку с откруткой рекламы на iOS возникли сложности, и мы не смогли выйти на большие объемы. На время тестового периода оплата рекламы была за клики (CPC), и при объеме от тысячи установок в день мы получали инсталл за 20-30 рублей. Хорошая цена, не так ли?

Поскольку это был закрытый тест, в нем участвовало ограниченное количество рекламодателей, а следовательно, была низкая конкуренция, что сильно влияет на стоимость установки. Поэтому на время тестового периода мы не поскупились и выделили значительную долю рекламного бюджета на мобильную рекламу «ВКонтакте».

28 октября «ВКонтакте»
выпустили мобильную рекламу в открытый доступ и сменили оплату с CPC на CPM (показы). В первые часы кампании результаты были просто фантастическими — средняя цена установки составляла 3 рубля!

Конечно, такой праздник не может быть вечным, и уже через несколько часов цена начала постепенно увеличиваться до разумной стоимости — 30-40 рублей. В некоторые дни стоимость установки подскакивает до 60-70 руб, но это уже скорее из-за наших тестов различных таргетингов и креативов, а также увеличения конкуренции.

Скриншот одного из наших объявлений:

В любом случае, стоимость будет адекватной еще какое-то время, так что подключайтесь, пока есть возможность, потом уже будет сложно получать большие объемы при хорошем CPI. К сожалению, какими-либо цифрами по iOS пока не могу поделиться, так как изначально кампании не откручивались в нормальном объеме, и нам пришлось временно отложить её в пользу Android.

На данный момент наш график установок мобильного приложения выглядит следующим образом:

Надеюсь, что мы сможем в ближайшее время настроить открутку рекламной кампании iOS и установим справедливость по установкам. А пока будем ждать и готовиться к новой
рекламной площадке. 

About the author

Оцените статью