«Тестограф» — сайт для проведения онлайн-исследований | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сайт для проведения онлайн-исследований «Тестограф». С его помощью фирмы, предприниматели и обычные пользователи могут организовывать исследования различных направлений и получать их результаты в виде таблиц и диаграмм. Передаём им микрофон.

Добрый день.

Меня зовут Олег, мне 27 лет, живу в Москве. Бизнесом занимаюсь с 18 лет, но этот проект начал примерно год назад. О себе могу сказать, что человек я очень целеустремленный, мне всегда интересно создавать что-то с нуля.

До приезда в Москву мы с женой жили и учились в Праге. Для университетских проектов нам обоим понадобились статистические данные из совершенно разных областей: я тогда занимался возможностями гидропоники, а жена работала над проектом по оценке рисков, связанных с

потреблением жареных продуктов.

Подход, при котором нам бы пришлось встать у одной из центральных станций метро и собрать необходимое количество ответов на вопросы, которые могли бы показаться людям, по меньшей мере, странными, мы сочли непродуктивным, а времени на сбор статистики было немного. Тогда мы начали искать возможности для проведения

наших исследований в интернете.

Удивившись внушительному числу порталов, предоставляющих такие возможности, мы остановили свой выбор на vyplnto.cz. Сайт облегчил нам выполнение университетских заданий, заставил задуматься о том, как еще можно было бы его улучшить, что нам, как пользователям этого портала, было

бы интересно. Таким образом в начале весны прошлого года у нас родилась идея «Тестографа».

Данный проект занимается онлайн-исследованиями (маркетинговыми, социологическими и так далее). По сути, мы предоставляем предпринимателям площадку для создания опроса и последующей обработки всех данных в таблицах и диаграммах.

Мы хотели создать сайт, где будут не только коммерческие опросы, но и бесплатные опросы для людей, желающих провести исследование на социально значимые темы. Но зачем респондентам отвечать на опросы, если единственный способ узнать результаты исследований — с головой нырнуть во множество данных, таблиц и диаграмм? Мы решили, что сайту необходим раздел интересных новостей, где результаты проведенных опросов будут представлены в доступной форме.

Наша команда на сегодняшний день состоит из трех человек. Я занимаюсь раскруткой и координацией проекта, Лилия занимается контентом сайта и еще есть Марек, наш программист из Чехии.

На данном этапе инвестиции в проект составляют $25 000. Сайт был запущен 23 декабря 2014 года, и за этот короткий срок его посетило 9 721 человек, просмотрев в общей сложности 49 393 страницы и ответив 8030 раз на опросы.

С учетом того, что запуск состоялся буквально накануне Нового Года, пока пользователи портала проводили лишь некоммерческие исследования. Есть несколько крупных компаний, заинтересованных в проведении исследований с нашей помощью, но до момента их действительного

заказа у нас, не считаем себя вправе разглашать названия.

В планах у нас в течение 2015 года занять уверенную позицию на рынке СНГ, как с точки зрения предоставления услуг для бизнеса, так и с точки зрения интересного исследовательского портала для обычных читателей.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью