Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» выиграло тендер на разработку нового бренда для государственного Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Как сообщает 5 августа «РБК», сумма контракта составила 24,6 млн рублей.
«Апостол» стало победителем конкурса, оказавшись единственным его участником. При этом агентство предложило выполнить заказ на 3 млн рублей дешевле максимальной стоимости, изначально указанной в описании тендера.
По условиям госконтракта, возглавляемая Канделаки компания должна провести серию интервью с предоставителями АИЖК, Счётной палаты и ЦБ, а затем на основе собранной информации представить несколько вариантов позиционирования ипотечного ведомства.
Список из 10 наименований бренда, описание его идеологии, а также две альтернативные концепции дизайна логотипа АИЖК должны быть представлены «Апостолом» не позднее 1 сентября.
Сжатые сроки обусловлены тем, что на осень запланировано слияние Агентства ипотечного жилищного кредитования с фондом Развития жилищного строительства (РЖС). Объединение структур изначально и стало причиной для заказа нового брендирования.
В пресс-службе «Апостола» изданию «РБК» подтвердили, что сотрудники рекламного агентства уже ведут работу над проектом, однако отказались раскрыть какие-либо подробности.
Действующая версия логотипа АИЖК была утверждена в июне 2014 года. Её разработкой занималась компания «Артоника». Тогда создание бренда мотивировали необходимостью «развития эффективной коммуникации со всеми целевыми аудиториями».
В основу концепции логотипа легла «скрупулёзность» и «динамичный характер» ипотечного агентства. Их решено было визуализировать в виде трёх графических элементов, напоминающих человекоподобные дома, объединённые общей крышей.
About the author