Управляющий партнер агентства «Социальные сети» и абонент «Мегафона» Денис Терехов опубликовал скриншот личной Twitter-переписки с PR-директором оператора Пётром Лидовым, в ходе которой тот назвал его «маленьким жирным *******» (подлым, низким человеком ). Гнев высокопоставленного сотрудника «Мегафона» вызвал твит Терехова с жалобой на невозможность отправки SMS в одном из районов «Новой Москвы».
В среду, 27 августа, предприниматель Денис Терехов опубликовал на своей странице в Twitter сообщение, в котором пожаловался на неработающую услугу отправки SMS-сообщений в одном из поселков Подмосковья, позднее ставших частью «Новой Москвы»:
Боюсь снова навлечь на себя гнев
@plidov, но невозможность ОТПРАВИТЬ СМС в 15 км от МКАД в «Новой Москве», реально бесит. #мегафон
— Denis Terekhov (@dterekhov)
27 августа 2014
Вскоре после публикации жалобы PR-директор «Новой Москвы» Пётр Лидов написал Терехову личное сообщение в Twitter, в котором назвал предпринимателя «маленьким жирным *******» (подлым, низким человеком) и призвал «не попадаться ему на глаза». Терехов опубликовал в Twitter скриншот этого сообщения:
Работа с жалобами в соцсетях 80 lvl. Вот с чего все началось — https://t.co/oQJkfTyCkf
И да, Лидов меня забанил)) pic.twitter.com/IHtfrhPEKE
— Denis Terekhov (@dterekhov)
28 августа 2014
По словам Терехова, Лидов заблокировал его в Twitter, в результате чего он не смог ответить представителю оператора на его сообщение.
Предыстория
В своем первоначальном сообщении предприниматель отмечал, что опасается негативной реакции PR-директора сотового оператора Петра Лидова, отсылая к
обсуждению на своей странице в Facebook, которое состоялось в апреле этого года. Тогда предприниматель раскритиковал рекламные усилия операторов сотовой связи, которые обещают абонентам интернет на высоких скоростях, но не могут сделать так, чтобы «в пределах Садового Кольца работал хотя бы EDGE»:
Запись получила одобрение аудитории и собрала более 220 лайков и несколько десятков комментариев, однако вызвала неудовольствие Петра Лидова. PR-директор «Мегафона» посчитал, что предпринимателю не следовало критиковать сотовых операторов, среди которых и клиенты его агентства — на протяжении определенного времени агентство Терехова «Социальные сети» оказывало «Мегафону» услуги SMM.
Редакция обратилась за комментариями относительно опубликованной переписки к Петру Лидову, однако он не стал отвечать на вопросы, заявив, что «не считает для себя возможным комментировать чью-либо личную переписку».
Денис Терехов в своем комментарии предположил, что PR-директор «Мегафона» обиделся на него за пост в Facebook:
Денис Тереховуправляющий партнер агентства «Социальные сети»
Вчера вечером я в Twitter посетовал на то, что у меня в поселке в Подмосковье плохо со связью. Как ответил на это Петр Лидов все видели. Ситуация забавная, потому что мы до конца 2012 года вели SMM федерального «Мегафона», а до середины 2013 года дорабатывали с московским. Плюс я сам чуть-ли не VIP-клиент оператора.
Предыстория такой реакции представителя компании простая — с полгода назад я написал пост на тему того, что меня раздражает реклама а-ля «летайте на предельных скоростях», особенно когда под этим билбордом даже EDGE не работает. Упоминания «Мегафона» не было, но Петр Лидов на меня обиделся, написал в комментариях какие-то гадости и забанил меня. Позже мы помирились, но сейчас вот опять.
Просто он очень эмоциональный человек, хоть и не афиширует это. Все принимает близко к сердцу. Болеет за дело, наверное.
Реакция общественности
Публикация скриншота переписки Денисом Тереховым спровоцировала волну обсуждений профессиональных обязанностей и качеств представителей PR-служб крупных компаний, в частности «Мегафона».
В Facebook-сообществе «Пресс-секретари и пиарщики России» предприниматель Степан Данилов негативно
отозвался о поведении Лидова. Его запись собрала более сотни комментариев. Кроме того вопрос о допустимости подобного стиля общения с бывшими подрядчиками и текущими клиентами своим подписчикам задала пресс-секретарь Фонда развития интернет-инициатив ФРИИ Мария Лапук.
Пётр Лидов не впервые оказывается вовлечен в конфликт с пользователями социальных сетей. 22 июня 2014 года PR-директор «Мегафона» вступил в перепалку с предпринимателем Степаном Даниловым, который выразил недоумение тем фактом, что оператор совместно с агентством Axis и архитектором Асифом Ханом выиграл Гран-при Каннского фестиваля рекламы в номинации «Инновации» за павильон трёхмерных селфи на Олимпийских играх в Сочи.
About the author