Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — музыкальный сервис Tradiio, пользователи которого могут выигрывать призы, прослушивая мелодии и «инвестируя» в них монеты.
#самизнаетекакиекнопки
Tradiio — это музыкальный сервис, при помощи которого пользователи могут слушать песни малоизвестных исполнителей и выигрывать за это призы, а молодые артисты — продвигать свою музыку.
При регистрации пользователю начисляется четыре тысячи монет, которые он может тратить на то, чтобы «инвестировать» в понравившиеся треки. Завершая различные задания (например, прослушав свою первую мелодию или проинвестировав в первую песню), слушатель зарабатывает очки, которые позволяют перейти на следующий уровень. За переход на очередной уровень начисляются дополнительные монеты.
«Инвестиции» помогают композициям продвигаться в топе Tradiio. Песни, в которые «проинвестировал» пользователь, добавляются в его «портфолио». На мелодиях из «портфолио» можно зарабатывать — чем выше в топе поднимается та или иная композиция, тем больше её «стоимость» — и тем дороже её можно будет «продать». Всего в «портфолио» может одновременно находиться не более десяти композиций.
Монеты можно обменивать на подарки в магазине — например, футболку, толстовку, сумку или бустеры для зарабатывания очков. Позднее создатели платформы обещают расширить ассортимент товаров — и добавить в него, например, наушники и билеты на концерты.
About the author