Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис TrendKite, позволяющий брендам отслеживать эффективность проводимых PR-кампаний.
#самизнаетекакиекнопки
TrendKite помогает брендам и маркетинговым агентствам анализировать, насколько эффективные PR-кампании они проводят. По мнению основателей проекта, определить, правильно ли потрачены деньги на раскрутку, бывает очень сложно, и компании порой даже не задумываются о том, как можно было бы упростить этот процесс. TrendKite призван помочь таким брендам.
TrendKite — это аналитическая платформа, которая предоставляет организациям всю нужную им информацию в доступном виде. PR-агентства при помощи сервиса могут привлекать новых партнеров, наглядно демонстрируя им свои успехи в раскрутке тех или иных товаров.
Площадка собирает и анализирует упоминания компании в интернете, наблюдает за тем, кто или что сильнее всего влияет на интерес клиентов — будь то PR-ходы бренда или отзывы влиятельных людей, а также предоставляет руководству проектов еще множество различных показателей.
TrendKite автоматически генерирует отчеты, которые можно представить команде или высшему руководству, уведомляет своих клиентов о новых упоминаниях бренда при помощи ежедневных email-рассылок. Пользователь может настроить время получения уведомлений и указать темы, которые интересуют его больше всего. Сервис также предусматривает инструмент для просмотра всех новостей о компании.
На данный момент TrendKite находится в стадии бета-тестирования.
About the author