Центр онлайн-образования «Нетология» запускает B2B-направление для обучения корпоративных клиентов. Таким образом компания намерена помочь бизнесу пережить кризис, сообщили AD представители компании.
«Нетология» предлагает подписки для групп от пяти человек длительностью на три, шесть или двенадцать месяцев. Компания может назначать курсы отдельным сотрудникам, в будущем руководители смогут создавать
собственные программы обучения.
Корпоративным клиентам уже доступны курсы «Как составить партнерское соглашение», «Работа со СМИ», «Построение финансовой модели бизнеса» и другие. Авторами учебных программ стали представители «Яндекса», OK.ru, Groupon, OZON.ru и
других компаний.
Гендиректор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов объясняет, что подобное нововведение поможет компаниям повысить квалификацию сотрудников во время кризиса без дополнительных затрат. «Изучив потребности B2B-клиентов, мы просто вовремя отреагировали на запрос рынка и создали продукт, который позволяет не только дать возможность учиться, но и организовать этот процесс»,
— говорит он.
По словам Спиридонова, российский рынок онлайн-обучения пока что только начинает свое развитие. «Наличие конкурентов — это отличный мотиватор. Мы всегда стремимся быть быстрее, выше, сильнее», — отметил глава
компании.
В сентябре 2014 года «Нетология» объединилась с центром школьного онлайн-образования «Фоксфорд» и привлекла $1,1 млн от InVenture Partners. Руководителем объединенной компании стал Спиридонов. Тогда он пообещал, что в 2014-2015 учебном году «Нетология» запустит как минимум один
новый образовательный проект.
About the author