Борьба между рекламодателями и провайдерами контента с одной стороны и пользователями и блокираторами рекламы с другой идёт уже не первый год — этой весной она вспыхнула с новой силой после новостей о выпуске нового браузера от AdBlock Plus и о намерении европейских операторов вырезать рекламу из проходящего через них трафика.
Стриминговый сервис Spotify анонсировал появление видео- и аудиоподкастов внутри приложения, а также продемонстрировал новые возможности по индивидуализации стриминга. Новая версия сервиса будет доступна для части пользователей уже 20 мая.
Разработчики из Юты (США) собрали на Kickstarter сумму, необходимую для запуска проекта Wired In — светящейся таблички, которая отображает занятость сотрудника. По мнению команды сервиса, устройство решает распространенную проблему опенспейсов, когда сотрудники не могут сконцентрироваться на работе.
Технологии виртуальной реальности очень быстро развиваются. Не так давно Samsung выпустил для своих флагманских смартфонов гарнитуру Gear VR Innovator Edition. Также ожидается, что в ближайшее время выйдет еще несколько подобных девайсов. Одним из них может стать девайс под названием Fove, проект которого не так давно появился на платформе Kickstarter. Гарнитура виртуальной реальности Fove оснащена собственным…
Онлайн — брокер из Лондона Stox, который стремится сделать торговлю ценными бумагами как можно менее сложной для новых инвесторов, объявил о привлечении 8 млн долларов в очередном раунде финансирования, возглавляемом Singulariteam.
Akosha – платформа для обмена сообщениями, которая призвана связывать клиентов напрямую с продавцами –привлекла 16 млн долларов в очередном раунде финансирования, который возглавил фонд Sequoia Capital.
Молодые ученые из Южно-Уральского государственного университета на конкурсе стартапов в Екатеринбурге представили «умную» аптечку, которая легко управляется при помощи смартфона.
AD продолжает изучать интернет-рынки других стран. Сегодня редакция собрала 10 популярных молодых и местных сервисов среди бразильских пользователей сети.
Российская курьерская компания Bringo анонсировала запуск сервиса «Прости-прощай», предназначенного для «бесконтактного оповещения о разрыве любовных отношений», сообщает «Афиша». Минимальная «цена свободы» составляет 500 рублей.
Стартап iSpot.tv, который разработал сервис для измерения эффективности рекламных объявлений, сегодня утром объявил о завершении очередного раунда финансирования, окончившегося для компании привлечением 21,9 млн долларов.