Согласно исследованию аналитической компании Localytics, на которое ссылается издание Re/code, более четверти установленных мобильных приложений оказываются «заброшенными» — пользователи ни разу не открывают их после установки.
Видеохостинг YouTube анонсировал запуск отдельного сервиса YouTube Gaming, предназначенного для связанного с играми контента. Открытие проекта состоится летом 2015 года в США и Великобритании.
Издание Marketing Land, ежемесячно публикующее самую популярную рекламу на YouTube, представило список 10 наиболее просматриваемых роликов мая от брендов.
Согласно официальным данным, лицензионный диск с игрой StarCraft имеется у каждого десятого жителя Южной Кореи. Компьютерные игры, наряду с тхэквондо, оригинальной кухней с блюдами из собачьего мяса и производителями техники стали визитной карточкой «азиатского тигра». Южная Корея — лидер в развитии киберспорта.
Соосновательница чилийского стартапа по поиску гаджетов и другой техники ValorTop Эмма Рейнольдс написала заметку о том, как её проект переехал в Барселону, и почему любому стартапу, который планирует перевезти команду в другой город, стоит присмотреться к столице Каталонии.
Мобильный разработчик компании студии Ctrl LA Брэндон Шин в своём блоге на Medium рассказал о том, как встроенный бот Slackbot командного мессенджера Slack помог членам команды начать делать спортивные упражнения во время работы.
Издание The Verge опубликовало изображения с прототипом «умных» часов от Nokia, которые должны были выйти под названием Microsoft Moonraker. По данным издания, это не просто концепт-арты, а изображения, подготовленные для рекламной кампании.
Разработчик студии Twisted Pilot Studio Артём Советников, в данный момент работающий над инди-игрой Breached, специально для подраздела Unity написал колонку о том, как можно реализовать смешивание изображений на Unity, и описал плюсы и минусы разных подходов.
К апрелю 2015 года компания Facebook выбилась в топ-3 самых популярных соцсетей России, оставшись позади «ВКонтакте» и «Одноклассников», сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные аналитической компании TNS. Однако произошло это не из-за роста её посещаемости, а из-за активного падения популярности соцсети «Мой мир».
Основатель Crankset Group Чак Блейкмен написал для издания Inc колонку о лидерстве — по его мнению, настоящий лидер должен предоставить принятие решений сотрудникам компании и, самое главное, не мешать этому процессу. Свои мысли он подкрепил примерами великих лидеров — Билла Гора, Рикардо Семлера и Джека Дорси.