Сегодня за «Трибуной» — социальная сеть для любителей селфи Selfiest. Передаём им микрофон.
Эстонская облачная для система управления продажами малого бизнеса Pipedrive закрыла инвестиционный раунд А на сумму $9 млн. Об этом AD сообщили представители фонда TMT Investments, в портфель которого входит Pipedrive.
В I квартале 2015 года скорректированная чистая выручка Qiwi по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 34% до 2,515 млрд рублей (по МСФО). Аналитики прогнозировали, что чистая выручка Qiwi будет на уровне 2,304 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль за I квартал 2015 года выросла на 42% — до 1,117 млрд рублей.
Количество «how to» запросов на Youtube в 2014 году увеличилось на 70%, сообщает Google. Только в Северной Америке пользователи просмотрели более 100 млн часов видео с инструкциями за год, отмечает поисковик.
В начале апреля MasterCard и «Мультимедиа Арт Музей» совместно с агентствами Digitalizm, Insight ONE и платформой Getsy Beacon запустили интерактивный гид по музею с применением беспроводной технологии iBeacon.
12 мая, спустя полтора года работы, перезапустился сервис по визуализации данных Slemma, созданный двумя студентами пермского мехмата — основателем Xsolla Александром Агапитовым (так и не получившим димлом) и выпускником и экс-топ-менеджером пермской платформы бизнес-аналитики Prognoz Алексеем Юдиным.
Михаил Парахин, курирующий поисковое направление «Яндекса», назначен на должность директора по технологиям. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник. Ранее эту должность занимал сооснователь компании Илья Сегалович вплоть до своей смерти в июле 2013 года.
Генеральный директор рекламной компании K50 Георгий Терновский обсудил с руководителем системы продвижения сайтов Wizard.Sape Антоном Шаманаевым последствия появления нового алгоритма «Яндекса», который, по заявлению представителей поисковика, должен опустить в выдаче сайты, которые используют SEO-ссылки для продвижения.
В редакцию поступило письмо от генерального директора интегратора PinAll Алексея Окары.
Американские профессора бизнес-школ Дэвид Йоффи и Майкл Кузумано выпустили книгу «Правила стратегий» о важности создания платформы, нежели продукта. В качестве примера авторы книги приводят борьбу компаний Apple и Microsoft — по мнению ученых, Гейтс был намного дальновиднее Джобса.