Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 137

Редакция AD продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам)

Details

На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался покупателем и с какой целью он это сделал.

Details

Глава Tesla Элон Маск регулярно остается переночевать у генерального директора Google Ларри Пейджа из-за того, что у него нет своей жилплощади в Кремниевой долине. Об этом сам Пейдж рассказал автору книги «Elon Musk: Tesla, SpaceX, and the Quest for a Fantastic Future» Эшли Вэнс, сообщает Business Insider.

Details

Стартап-питч — то, что помогает заинтересовать потенциального инвестора и заставить его узнать о компании чуть больше. AD спросил у представителей российских фондов ФРИИ, Grishin Robotics, LETA Capital, Maxfield Capital и Runa Capital о том, каким они видят идеальный питч.

Details

Сегодня за «Трибуной» — сервис PushAll, который позволяет получать уведомления от различных сервисов, не устанавливая для каждого из них отдельное приложение. Передаём микрофон.

Details

Департамент транспорта Филиппин объявил о выделении сервисов такси, подобных Uber, в отдельную категорию официально зарегистрированного транспорта. Республика станет первой в мире страной с такими нормами, пишет Tech in Asia.

Details

Специалисты акселератора iDealMachine рассказали в колонке для AD о развитии краудсорсинга и краудфандинга — будет ли востребовано «общественное» финансирование в России, есть ли у него юридические проблемы, какую платформу для поиска пользовательских инвестиций выбрать.

Details

Михаил Харьковский, генеральный директор компании Crystal Clear Soft, занимающийся разработкой игр с 2002 года и имеющий опыт разработки более 50 проектов, поделился с AD советами о том, как лучше выбрать жанр и сеттинг для новой игры.

Details

Убытки музыкального сервиса Spotify в 2014 году достигли $197 млн, что почти втрое больше показателя прошлого года ($68 млн). За этот же период выручка выросла только на 45% (до $1,3 млрд) — такое соотношение вызывает сомнения в бизнес-модели Spotify, основанной на бесплатном стриминге музыки, сообщает New York Times.

Details

Дизайнер Клифф Энглерт разработал концепт обновления социальной сети LinkedIn — с маркетплейсом и возможностью управления голосом.

Details

Оцените статью