Журнал Forbes опубликовал ежегодный список крупнейших компаний мира Global 2000. Единственная российская интернет-компания в списке, Mail.Ru Group, заняла 1927 место опустившись на 534 пункта.
Google практикует в своей работе «скамейку запасных» — компания выплачивает зарплату сотрудникам, которые не задействованы в проектах, только за то, чтобы они не переходили к конкурентам и не создавали собственные проекты. Об этом пишет издание Business Insider.
Московский игровой разработчик Zeptolab, завоевавший мировую известность благодаря серии головоломок Cut the Rope, объявил о том, что новая игра компании под названием King of Thieves переступила порог в 10 миллионов загрузок. Об этом сообщает Venture Beat.
Две трети от территории размером 20 гектар на севере города Маунтин-Вью, на которой Google планировала построить свой новый кампус, будут переданы компании LinkedIn. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на решение городского совета.
Онлайн-площадка по заказу доставки еды Foodpanda (в России действует под брендом Delivery Club) привлекла $100 млн в очередном инвестиционном раунде. Об этом AD сообщили представители сервиса.
Команда платформы для общения и управления пользователями на основе их поведения Carrot Quest рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о том, как они построили процесс разработки SaaS-продукта при помоши инструментов Trello, RealtimeBoard, Slack и собственной разработки.
Онлайн-магазин одежды Wildberries в ближайшее время начнёт продавать телефоны, планшеты и другую электронику. Об этом сообщается на сайте ритейлера.
Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Automile, который позволяет подключить автомобиль к облаку и отслеживать, что с ним происходит.
В сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн») завиксирован наибольший отток абонентов — 63%, сообщает газета «Ведомости». На втором и третьем месте расположились «Мегафон» и МТС соотвественно.
В начале мая Apple предложила разработчикам приложений поучаствовать в бета-тестировании новой системы аналитики мобильных приложений, встроенной в iTunes Connect. AD получил доступ к системе и публикует краткий обзор её возможностей.