Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 151

Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям.

Details

Фонд развития интернет-инициатив предварительно одобрил инвестиции на сумму 210 млн рублей в компанию Group-IB, которая специализируется на информбезопасности. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники и представителей сторон.

Details

Десятая статья, написанная инвестором Аркадием Морейнисом в рамках совместного с AD проекта «Антистартап», материалы из которого вместе с комментариями читателей будут собраны в одноименную книгу.

Details

Facebook объявила о закрытии своего API, который давал приложениям доступ к информации о друзьях пользователя — их обновлениям, статусам, чекинам, интересам и другим данным. Изменения вступят в силу 30 апреля.

Details

С 28 апреля разработчики игр для Facebook могут продвигать свои приложения с помощью видеорекламы в новостной ленте пользователей веб-интерфейса соцсети, говорится в официальном заявлении компании.

Details

Опенспейс (открытое общее рабочее пространство) — предмет многочисленных споров. Многие считают, что в опенспейсе невозможно сосредоточиться, другие отмечают, что такое пространство повышает сплочённость команды.

Details

Министерство связи и массовых коммуникаций России намерено построить технопарк в Крыму и запросило у государства на эти цели 2 млрд рублей, сообщает CNews со ссылкой на отчет Счетной палаты.

Details

Выручка сервиса «Яндекс.Такси» в первом квартале 2015 году увеличилась втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора «Яндекса» в России Александра Шульгина.

Details

Основатель кадрового агентства Pruffi Алёна Владимирская по просьбе AD прокомментировала спорную ситуацию между «Яндексом» и Surfingbird, в результате которого из рекомендательного сервиса схантили математика для работы над аналогичным продуктом.

Details

Восемь европейских газет объединились в альянс с Google, чтобы улучшить свою работу в онлайн-пространстве, сообщает Financial Times. Американская компания намерена не только помочь консультациями, но и выделит 150 млн евро на развитие интернет-проектов СМИ.

Details

Оцените статью