В апреле 2015 года онлайн-справочник Yell приступил к тестированию нового интерфейса главной страницы, который близко напоминает дизайн сервиса для путешественников Localway (запущен компанией Anywayanyday). AD связался с представителями обоих сервисов и поинтересовался причинами такого совпадения.
AD уже узнавал у представителей российских ИТ-компаний Anywayanyday, Aviasales, Superjob, ФРИИ и других, как в них наказывают сотрудников за нарушения.
Редакция публикует вторую часть подборки — в неё попали Notamedia, ICONIC MOBILE, Grayling и другие российские организации.
Онлайн-маркетплейс Wikimart проводит ребрендинг, в рамках которого планирует добавить развлечения на сайт и стать торгово-развлекательным центром в интернете. Об этом AD сообщили представители компании.
«Яндекс» не отказывается от концепции интерактивных ответов в выдаче поисковика, сообщили AD представители компании. Сейчас поисковик занимается «развитием инструментов для вебмастеров».
Российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку моделей Vesta, Xray и других предстоящих новинок Lada, сообщает издание Sostav.
Компания выпустила два ролика: первый — о преодолении препятствий тяжелых времен благодаря силе характера, а второй — о новой индивидуальности бренда.
Европейские инвесторы в первом квартале 2015 года заключили 345 сделок на общую сумму $2,82 млрд. Этот показатель на 63% превысил уровень аналогичного периода прошлого года, говорится в отчете Dow Jones’ VentureSource.
Создатель блога Go Practice и ведущий аналитик компании Zeptolab Олег Якубенков опубликовал на своём ресурсе подробный материал о том, как повысить показатель удержания пользователей в мобильных и веб-приложениях.
Венчурная корпорация РВК 27 апреля запустила акселератор для технологических стартапов GenerationS 2015, созданный в сотрудничестве с МТС, «Русгидро», ГК «Мортон» и другими корпорациями. Об этом AD сообщили представители компании.
Российский фонд Life.SREDA планирует инвестировать до $90 млн в азиатские финтех-стартапы в ближайшие шесть месяцев. Об этом сообщает издание e27.
Команда сервиса для публикации контента в социальных сетях Buffer в своём блоге описала, как использовать блог-платформу Medium в маркетинговых целях. Что такое Medium, почему стоит пользоваться этим ресурсом и каковы основные метрики сервиса — количество посетителей, оптимальная длина заголовка и так далее.