Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 155

Японский производитель спортивной одежды Quiksilver разработал водонепроницаемый деловой гидрокостюм для плавания под названием True Suit. Униформа создана для деловых людей, которые увлекаются серфингом, и позиционируется как уникальная в своем роде.

Details

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» отходит от образа традиционного ритейлера и теперь будет развиваться по модели онлайн-компании, сообщает РБК. По словам президента торговой сети Александра Тынкована, в настоящее время более половины клиентов магазина «начинают путь к покупке с сайта».

Details

UX-специалист компании UXPin Джерри Чао написал заметку о том, как визуальные приемы «контраст» и «подобие» помогают расставлять необходимые акценты в интерфейсах.

Digital-агенство Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки.

Details

Продолжая свою заметку о том, почему дисциплина важнее мотивации, автор блога Wisdomination Збынек Драб написал инструкцию для тех, кто хочет привить себе дисциплину — AD публикует перевод его статьи, которая полна практических советов, лайфхаков и хитростей.

Details

Сегодня за «Трибуной» — приложение Babytask, которое родители могут использовать для составления схемы прикорма и меню питания ребенка от пяти месяцев до одного года. Передаём им микрофон.

Details

Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Bail Me Out, которое может «вызволить» владельца смартфона со скучного совещания или встречи.

Details

Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

Details

Автор блога Wisdomination.com Збынек Драб опубликовал заметку о том, почему дисциплина гораздо важнее мотивации для достижения целей. AD приводит перевод текста.

Details

Издание Quartz опубликовало скриншоты презентации, с которой руководство ныне популярного издания Buzzfeed ходило на встречи к инвесторам на этапе становления. Слайды помогают понять философию компании, которая теперь оценивается в $650 млн. В 2008 году у Buzzfeed было пять сотрудников, которые работали в офисе в нью-йоркском Чайна-тауне. Сайт издания посещало всего лишь 700 тысяч уникальных посетителей…

Details

Основатель компании-разработчика Realmac Software (iOS-приложение Clear) Дэн Каунселл написал на Medium заметку о пользе промокодов в App Store — как и зачем стоит использовать возможность дать попробовать своё приложение бесплатно или ещё до запуска.

Details

Оцените статью